До передачи товара в собственность, вы имеете полное право в любой момент отказаться от его приема, оплатив стоимость доставки продавцу, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества. Возврат денежных средств осуществляется после получения возврата товара.
Для оформления возврата необходимо:
Сроки возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в той же форме, в какой была произведена оплата. Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за товар вы сможете тоже только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчётный счёт или банковскую карту, с которых осуществлялся платёж.
В связи с текущей ситуацией, возврат денежных средств может быть осуществлен только на карты Мир, Visa и Mastercard российских банков.
Согласно положениям статьи Федерального закона «О защите прав потребителей», вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, а так же если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 7 дней с момента получения заказа. В этом случае приобретенный товар должен иметь первоначальный товарный вид и не должен быть в употреблении.
Обмен и возврат товара, купленного в интернет-магазине производится только в рабочие дни по адресу офиса самовывоза. Доставка товара для обмена оплачивается покупателем.
Обмен или возврат товара в регионах
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится за счет покупателя (оплата доставки). Мы производим обмен или возврат, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и фирменная упаковка.
Если фирменная упаковка нарушена, отсутствуют ярлыки и маркировка товара, мы имеем право отказать в обмене и возврате товара.
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина для того, чтобы подобрать товар для обмена или сделать денежный возврат, оговорить способ доставки возврата.
Если вы приобрели наш товар на следующих площадках: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries и к товару есть претензии относительно качества, комплектации, упаковки, то вам необходимо обратиться непосредственно в место приобретения. Все споры решаются согласно условиям обмена/возврата с данными маркетплейсами.
Наш интернет-магазин решает претензии только по товару, приобретенному на официальном сайте.