Daymaker, Architect, Day – лучшие модели сноубордов в новой коллекции Head
Макс Тюрнер, менеджер по маркетингу компании Head рассказал сноубордическому изданию Source на что стоит обратить внимание в новой коллекции сноубордов Head 2019 и почему.
S: Пожалуйста, выбери три самые, на твой взгляд, крутые доски сезона 2018 | 2019.
М: Первая очень интересная модель DAYMAKER / SHINE – это уникальная модель в среднем ценовом диапазоне с отличными техническими характеристиками: легким, плотным деревянным сердечником, гибридным прогибом и технологией DCT. И по трассе, и в парк и даже по лесу или нетронутым полям целины - супер универсальная доска для начинающих и прогрессирующих сноубордистов на каждый день.
ARCHITECT – это фристальная унисекс доска с ростовкой от 136 до 161. Именно на этой модели спортсмены бренда участвовали в Олимпиаде. Вы не найдете другой такой же техничной, отзывчивой, контролируемой доски за такие деньги.
DAY – фрирайдовая бомба коллекции. Супер широкий нос, легкий и веселый нрав, комбинированный прогиб для высокого контроля на любом склоне.
S: Что нового в конструкции досок?
М: Мы продолжаем использовать облегченный сотовый Hexagonal Core, который делает наши топовые доски легче на 200 грамм, а чтобы легкие доски не теряли прочность и поддержку мы добавляем графен в конструкцию.
S: Где вы производите доски?
M: Уже достаточно давно мы производим сноуборды в Тайване и Китае на заводах с большим опытом и безупречной репутацией. Совместно мы разрабатываем и тестируем новые технологии и материалы.
S: В каком ценовом диапазоне самые популярные модели?
M: В среднем. С одной стороны начинающие готовы вкладываться в снаряжение, чтобы оно послужило их прогрессу не один год, с другой стороны у нас очень хорошие высокотехнологичные модели для продвинутых райдеров по невысокой для сегмента цене.
S: Необычные формы досок, прогибов, кантов приобретают популярность. Head сделает что-нибудь необычное?
M: Мы активно работаем над гибридными прогибами досок для различных условий и уровня райдеров. Это очень важно для простоты обучения и быстрого прогресса.
S: Что новенького в дизайне?
M: Мы предпочитаем техничную графику в приглушенных тонах с прозрачными «окнами», чтобы видно было благородное дерево сердечника. И еще мы стараемся делать дизайн на весь комплект, чтобы доска сочеталась с креплениями и ботинками.
S: Что мы все можем сделать, чтобы еще больше молодежи захотело встать на сноуборд?
M: Мы должны придумать подход, в котором бренд инвестирует в общую идею, общую кампанию, общую историю, а не в рекламное сообщение одного бренда. Такие примеры есть. У нас есть молодежная программа Futureheads. Подростки от 14 до 18 лет могут оставить заявку на спонсорство и получить снаряжение.