Технология GRAPHENE ™

Лыжи, имеющие непревзойденные ходовые характеристики, дающие больше драйва и удовольствия от катания, легкие на ногах, маневренные не смотря на жесткость и супер стабильные. Благодаря технологии GRAPHENE ™, применяющей в лыжах самый легкий и прочный материал на планете, катание на лыжах никогда уже не будет таким, как прежде. Этот революционный материал позволяет построить лыжи с неординарным балансом, лыжи, которые легко контролировать в самых сложных условиях.

GRAPHENE ™ (ГРАФЕН) – новейший материал, полученный опытным путем в 2004 году. За его получение в 2010 году Андрей Гейм и Константин Новоселов - выходцы из России, работающие в Великобритании (выпускники Физтеха) - получили Нобелевскую премию по физике.

ГРАФЕН – это  двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом.  Свойства нового материала оказались поразительными: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз тверже стали.

ГРАФЕН
Эксперименты по получению графена велись давно и безуспешно. Наконец, в 2004 году Новоселов и Гейм опубликовали в журнале Science (Сайнс) работу, где сообщалось о получении графена на подложке окисленного кремния. Пожалуй, только представителям нашей научной школы, отличающейся особой практичность, могла прийти в голову настолько необычная и, в то же время, блестящая идея использовать для получения суперсовременного материала обычный скотч.
КОНТРОЛЬ
С использованием ГРАФЕНА в конструкции горных лыж (HEAD зарегистрировал патент на использование ГРАФЕНА в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой.
БАЛАНС
Благодаря ГРАФЕНУ, HEAD смог переработать весовое распределение баланса лыж.
Теперь можно эффективно изменять баланс лыжи – делать жестче середину лыжи и смягчать края, или же наоборот. Это важно при строительстве лыж различной направленности (трасса, вне трассы или универсал)
ЛЕГКОСТЬ
ГРАФЕН можно использовать точечно именно в тех местах конструкции, которые подвергаются деструктивным нагрузкам, критическим для осуществления контроля над лыжами. Но при этом вес лыжи будет небольшим, они будут легкими на ногах, маневренными даже на небольшой скорости и супер стабильными там, где это необходимо.