« Назад
Head Caddy мои парковые лыжи с лета 2011, за это время я смог наблюдать их эволюцию и теперь есть что рассказать! Читайте обзор лыж для фристайла Head The Caddy.
12 ноября, 2015
Head Caddy мои парковые лыжи с лета 2011, за это время я смог наблюдать их эволюцию и теперь есть что рассказать! Читайте обзор лыж для фристайла Head The Caddy.
В описание конструкции от производителя вы увидите много страшных букв, типа:
Сэндвич твинтип конструкция
Сердечник дерево
Усиленые жесткие боковые стенки
Фристайловый рокер PNP: 30% Рокер/70% Камбер
Эластомерная система виброгашения ISS
UHM C база
РОКЕР PNP (Park'n Pipe Rocker)
На самом деле Head Сaddy 2016 имеют конструкции сэндвич и ощущаются на ногах как классические твинтипы со стандартным радиусом около 20 метров, не позволяющий слишком рыскать на приземлениях, но при этом с возможностью делать карвинговые "глубокие" повороты на трассе. Упомянутый в описание рокер не ощущается, что хорошо, лыжа опять таки не рыскает и всегда хорошо прижата к снегу. В парке жесткость выше среднего и довольно упругий хвост дает возможность приземляться с ошибками, заваливаясь назад. Вес низкий, а скользяк очень быстрый. Лыжи эволюционировали несколько лет подряд и стали почти совершенными, об этом и моей истории их испытания дальнейший рассказ!
Три первых фото: Роман Тюляков
Во фристайл линейке Head несколько лет неизменной остается две модели The Caddy и The Show - последние дешевле, сделаны по конструкции CAP и очень жесткие. Поэтому в свое время выбрал Caddy 181 и поехал на них в летний лагерь 2011 в Л2А, модель 2012 года называлась GP84, была зеленой с зеленым скользяком, а я почему то голый).
Геометрия: 121-84-110 Радиус бокового выреза: 20.2m (181) Ростовки: 171, 176, 181
Мне удалось попрыгать на самом большом 20 метровом биг эире который тогда можно было найти летом в Европе.Но главная фишка того парка была огромная-преогромная пирамида. Даже удалось сделать 360 перелетев через всю пирамиду, эти четыре фото снял Александр Чижов
Эта версия Caddy показалась мне немного вялой, ориентированной больше на новичков, карвинговые свойства не супер, щелчок то же, а главное мягкий тэил, то бишь хвост, лыжа не позволяла приземлять "грязно" заваливаясь назад, в таком случае они могли выскочить из под тебя.
Тем не менее, не видел причин их менять и откатал еще лето 2012 на этих Caddy 2012 же года, вот отличный вылет на фоне Монте Червино 4448 всего тем летом посетил целых три парка: Тинь, Л2А, Червиния фото: Андрей Британишский
В модели 2014 года все эти недостатки были исправлены, появился щелчок, лыжи стали жестче, хвост позволяляет приземлять "грязно" заваливаясь назад, карвинговые свойства заметно улучшились, теперь можно смело гонять по жесткому леднику! Все это я проверил в Червинии, где провел целых десять недель! И даже не голый)
Геометрия: 121-84-110 Радиус бокового выреза: 20.2m (181) Ростовки: 171, 176, 181
То лето выдалось самым снежным за последние годы, поэтому удалось некисло отжечь по фрирайду, и все это мне позволили Head Caddy 2014 года! Статья о фрирайде в июле.
Забрался на четырехтысячник Брайтхорн 4165 и скатился с вершины на лыжах.
Лыжи спокойно выдержали 10 недель эксплуатации даже с джиббингом, поэтому летом 2014 вернулся в Червинию на них же... Статья о парковом катании.
С фрирайдом все было отлично и тем летом, а Head Caddy позволяют многое, фото: Андрей Британишский.
Единственное к чему мог придраться это красный скользяк, в моем уме самый быстрый скользяк всегда черный, а цветной означает "дешевизну" и в модели 2016 это исправили! Дизайн приятно свежий)
Геометрия остается неизменной: 121-84-110 Радиус бокового выреза: 20.2m (181) Ростовки: 171, 176, 181
На этих лыжах летом 2015 откатал девять недель в Червинии. На скользяке теперь целых четыре лого Head мне как прорайдеру очень нравится, теперь лого будет в кадре вне зависимости от трюка!
Кстати в этом парке Червиния/Церматт бренд Head очень популярен! Видел много покромсанных джиббингом лыж, но сломать их никому не удалось) Автор фото: Роман Тюляков
Этой зимой удалось побывать на фабрике Head на границе Австрии и Швейцарии, есть еще завод в соседней Чехии, лыжи производятся с большим вниманием на маленьких станках, производство скоре гаражное чем конвейерное - с тех пор с еще большим уважением отношусь к лыжам Head!
Купить эти лыжи мы можете на сайте официального представителя Head в России, компании Гирвас или найти магазин поближе к дому в разделе "где купить" на этом же сайте.
Автор: Иван Малахов прорайдер международной команды Head
Спонсоры: Columbia Sportswear, Head Ski, Важно. Новое страхование, Giro
В описание конструкции от производителя вы увидите много страшных букв, типа:
Сэндвич твинтип конструкция
Сердечник дерево
Усиленые жесткие боковые стенки
Фристайловый рокер PNP: 30% Рокер/70% Камбер
Эластомерная система виброгашения ISS
UHM C база
РОКЕР PNP (Park'n Pipe Rocker)
На самом деле Head Сaddy 2016 имеют конструкции сэндвич и ощущаются на ногах как классические твинтипы со стандартным радиусом около 20 метров, не позволяющий слишком рыскать на приземлениях, но при этом с возможностью делать карвинговые "глубокие" повороты на трассе. Упомянутый в описание рокер не ощущается, что хорошо, лыжа опять таки не рыскает и всегда хорошо прижата к снегу. В парке жесткость выше среднего и довольно упругий хвост дает возможность приземляться с ошибками, заваливаясь назад. Вес низкий, а скользяк очень быстрый. Лыжи эволюционировали несколько лет подряд и стали почти совершенными, об этом и моей истории их испытания дальнейший рассказ!
Три первых фото: Роман Тюляков
Во фристайл линейке Head несколько лет неизменной остается две модели The Caddy и The Show - последние дешевле, сделаны по конструкции CAP и очень жесткие. Поэтому в свое время выбрал Caddy 181 и поехал на них в летний лагерь 2011 в Л2А, модель 2012 года называлась GP84, была зеленой с зеленым скользяком, а я почему то голый).
Геометрия: 121-84-110 Радиус бокового выреза: 20.2m (181) Ростовки: 171, 176, 181
Мне удалось попрыгать на самом большом 20 метровом биг эире который тогда можно было найти летом в Европе.Но главная фишка того парка была огромная-преогромная пирамида. Даже удалось сделать 360 перелетев через всю пирамиду, эти четыре фото снял Александр Чижов
Эта версия Caddy показалась мне немного вялой, ориентированной больше на новичков, карвинговые свойства не супер, щелчок то же, а главное мягкий тэил, то бишь хвост, лыжа не позволяла приземлять "грязно" заваливаясь назад, в таком случае они могли выскочить из под тебя.
Тем не менее, не видел причин их менять и откатал еще лето 2012 на этих Caddy 2012 же года, вот отличный вылет на фоне Монте Червино 4448 всего тем летом посетил целых три парка: Тинь, Л2А, Червиния фото: Андрей Британишский
В модели 2014 года все эти недостатки были исправлены, появился щелчок, лыжи стали жестче, хвост позволяляет приземлять "грязно" заваливаясь назад, карвинговые свойства заметно улучшились, теперь можно смело гонять по жесткому леднику! Все это я проверил в Червинии, где провел целых десять недель! И даже не голый)
Геометрия: 121-84-110 Радиус бокового выреза: 20.2m (181) Ростовки: 171, 176, 181
То лето выдалось самым снежным за последние годы, поэтому удалось некисло отжечь по фрирайду, и все это мне позволили Head Caddy 2014 года! Статья о фрирайде в июле.
Забрался на четырехтысячник Брайтхорн 4165 и скатился с вершины на лыжах.
Лыжи спокойно выдержали 10 недель эксплуатации даже с джиббингом, поэтому летом 2014 вернулся в Червинию на них же... Статья о парковом катании.
С фрирайдом все было отлично и тем летом, а Head Caddy позволяют многое, фото: Андрей Британишский.
Единственное к чему мог придраться это красный скользяк, в моем уме самый быстрый скользяк всегда черный, а цветной означает "дешевизну" и в модели 2016 это исправили! Дизайн приятно свежий)
Геометрия остается неизменной: 121-84-110 Радиус бокового выреза: 20.2m (181) Ростовки: 171, 176, 181
На этих лыжах летом 2015 откатал девять недель в Червинии. На скользяке теперь целых четыре лого Head мне как прорайдеру очень нравится, теперь лого будет в кадре вне зависимости от трюка!
Кстати в этом парке Червиния/Церматт бренд Head очень популярен! Видел много покромсанных джиббингом лыж, но сломать их никому не удалось) Автор фото: Роман Тюляков
Этой зимой удалось побывать на фабрике Head на границе Австрии и Швейцарии, есть еще завод в соседней Чехии, лыжи производятся с большим вниманием на маленьких станках, производство скоре гаражное чем конвейерное - с тех пор с еще большим уважением отношусь к лыжам Head!
Купить эти лыжи мы можете на сайте официального представителя Head в России, компании Гирвас или найти магазин поближе к дому в разделе "где купить" на этом же сайте.
Автор: Иван Малахов прорайдер международной команды Head
Спонсоры: Columbia Sportswear, Head Ski, Важно. Новое страхование, Giro