Это было много лет назад...
Из всех историй о создании лыжных брендов история HEAD самая удивительная. В 1947 году обычный лыжный отпуск стал поворотным моментом в жизни Говарда Хеда. Хед (как и большинство новичков) обвиняет лыжное снаряжение в своих несчастьях. Однако с помощью своих инженерных знаний он смог убедить других в своей правоте и в том, что лыжи не очень хороши - они длинные, тяжелые и неудобные.
Хед в свободное время начал создавать свою собственную модель лыж. Он решил использовать сэндвич-конструкцию, используемую в авиационной промышленности. Секрет заключался в клее: во время Второй мировой войны химики разработали гибкий водостойкий клей для соединения алюминия и дерева. В 1948 году Говард разработал конструкцию пчелиных сот, помещенных между двумя металлическими пластинами, и посвятил себя разработке этой концепции.
Вскоре он выпустил первые шесть пар сэндвич-лыж. Но в первый час теста все пары сломались на спусках, хотя и были более прочными и легкими, чем деревянные.
На улучшение лыж ушло еще три года, и к 1950 году Хед разработал еще 40 различных моделей, прежде чем появились алюминиевые лыжи с деревянным сердечником и кантами из углеродистой стали. Это родилась первая серия горных лыж Standard Head. Новые композитные лыжи весили столько же, сколько и деревянные, но были прочнее, маневреннее и более отзывчивыми.
Потребовалось несколько лет, чтобы элегантные стандартные черные лыжи стали символом роскоши на склонах. В 1954 году композитные лыжи Хеда были запатентованы, и Говард на несколько лет опередил конкурентов, которые считали его высокомерным мечтателем. В следующем году Head стал ведущим лыжным брендом в США и Европе. Олимпийские победы 1960 года убедили спортсменов в качествах лыж HEAD.
Эти фотографии из архива компании Truöl Hans как раз и рассказывают о 50-х годах.